logo

Рекламный холдинг Megapolis вошел в наблюдательный совет ВРК и возглавил направление транзитной рекламы

7 сентября состоялось общее собрание членов Всеукраинской рекламной коалиции. На ежегодном собрании крупнейшего общественного отраслевого объединения на два года избран новый состав наблюдательного совета. По результатам голосования в обновленный состав совета вошла представительница рекламного холдинга Megapolis — Людмила Титаренко, CMO компании.

Кроме того, Megapolis инициировал создание нового комитета ВРК — по транзитной рекламе. Для Коалиции это не новое направление деятельности — до недавнего времени многовекторные интересы отрасли маркетинговой коммуникации вне дома были представлены общим комитетом Out Of Home рекламы. Необходимость создания отдельного комитета по транзитной рекламе обуславливается существенной недооцененностью соответствующего сегмента OOH-рынка как в контексте Украины, так и в сравнении с сопоставимыми рынками других европейских стран с развитой системой общественного транспорта; высоким потенциалом этого сегмента; готовностью и способностью рыночного лидера, компании Megapolis, прилагать усилия для полного раскрытия потенциала этого сегмента. Председателем новосозданного комитета назначена Людмила Титаренко.

В ближайшее время основными приоритетами деятельности комитета станут: уточнение правил и стандартов рынка; внедрение системы рейтингования рекламного инвентаря, которая будет основываться на данных операторов мобильной связи; разработка системы мониторинга размещения; создание информационно-аналитических продуктов.

 

 

Изображение не существует

В ближайшее время основными приоритетами деятельности комитета станут: уточнение правил и стандартов рынка; внедрение системы рейтингования рекламного инвентаря, которая будет базироваться на данных операторов мобильной связи; разработка системы мониторинга размещения; создание информационно-аналитических продуктов.

do_pryamoi_movu.jpg
«В первую очередь благодарим ВРК и участников украинского рекламного рынка за доверие и возможность вместе задавать вектор развития тех сегментов OOH-медиа, в которых мы имеем больше компетенций и возможностей. Двигаться вперед, не останавливаясь на достигнутом — это та ценность, которой мы в Megapolis ежедневно руководствуемся в своей работе. Нас очень мотивирует возможность расширять и улучшать инструментарий для коммуникации брендов в среде Out Of Home, а значит — косвенно способствовать развитию экономики нашей страны, — говорит Людмила Титаренко, CMO рекламного холдинга Megapolis. — Мы, как компания, которая более 20 лет успешно работает в сегменте транзитной рекламы, постоянно развивается и постоянно растет, имеем ресурсы и мотивацию взять на себя ответственность за дальнейшее развитие сегмента транзитной рекламы — разрабатывать и внедрять отраслевые инициативы мирового уровня».
  • Людмила Титаренко, CMO рекламного холдинга Megapolis
Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время