Заказные сюжеты, программы

Заказной сюжет, программа — изготовление видеоматериала о каком-либо мероприятии, событии, появлении нового товара или услуги.

Эффективные форматы данного размещения:

  • Интервью корреспондента канала со специалистом конкретного магазина, который эффектно презентует товар или услугу, рассказывает телезрителю об их преимуществах.
  • Интервью с потребителями, которые уже купили и пользуются рекламным товаром. Такой способ рекламы очень эффективен, поскольку вызывает доверие потребителей, поскольку лучше всего составить отзыв о товаре может потребитель, который им пользовался и это помогает завоевать лояльность аудитории.

Как правило, заказные сюжеты ставят после выпуска новостей или в формате, подходящем под продукт или услугу.

Передача об определенном товаре или услуге с участием представителя компании-производителя, экспертов рынка и продавцов. Формат популярен на нишевых каналах узкопрофильной направленности (новостных, музыкальных, бизнес-каналах и т.д.), региональных местных каналах, где городские и областные лидеры индустрии могут рассказать о своих достижениях