Вакансии

Работа в рекламном бизнесе — это очень хорошая школа, поэтому специалисты советуют начинать свою карьеру именно здесь.

Атмосфера в рекламной компании — всегда творческая и вдохновляющая, ведь специфика рекламного агентства — в его продукте. В рекламе продукт — это идея, задумка, творчество. Именно поэтому в рекламном бизнесе — наиболее высокая концентрация творческих, нестандартно мыслящих людей. Как правило, люди из сферы рекламы хорошо выглядят, хорошо говорят, обладают широким кругозором и являются прекрасными коммуникаторами. И не удивительно, ведь им приходится вести переговоры с представителями самых разных сфер бизнеса, добывать из различных источников и анализировать огромное количество информации.

Для хорошего старта карьеры в рекламе очень важен первый шаг — выбор компании с высокими стандартами качества. Не менее важным является выбор непосредственного руководителя, который должен уметь передавать знания и быть заинтересованным в развитии своих подчиненных.

Чтобы подняться до руководящих позиций, молодые люди, как правило, начинают с уровня помощников менеджеров и, в зависимости от профессионализма вышестоящих, перенимают их опыт и знания. А дальше все зависит от мотивации, амбиций, ответственности, системности и многих часов, потраченных у компьютера в офисе.

В нашей компании есть руководители, выросшие из талантливых рядовых сотрудников всего за несколько лет.

Убедись, что у вас есть готовность к тому, что работа будет занимать бóльшую часть времени — она станет вашим «стилем жизни».

  • Отдел персонала:

    Менеджер по подбору персонала

    Светлана Заяц

  • +38 (067) 828-35-37 
    s.zayats@megapolisplus.com.ua
В городе нет вакансий
В городе нет вакансий
МЛАДШИЙ АНАЛИТИК

Обязанности:

  • Обновление и поддержка актуальности данных мониторингов по всем доступным медиа;
  • Регулярная подготовка и актуализация данных отчета по активности рекламодателей на ТВ (weeklereport);
  • Обновление и поддержка актуальности стыковочных файлов (данные, которые необходимы для консолидации данных из различных источников 1С, CRM, Мониторинги);
  • Обновление и поддержка актуальности файлов по медиа показателям — пассажиропотоки, обновление данных статистики, актуализация медиа индексов;
  • Помощь менеджеру по CRM в поддержании актуальности базы CRM;
  • Проверка и закрепление новых клиентов, актуализация статусов по проработке клиентов в Базе;
  • Работа с новостями, выкладка новостей в ленту Битрикс;
  • Ассист в момент пиковых нагрузок.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК и программами;
  • Знания Excel на высоком уровне;
  • Знания английского языка — приветствуется.

Личные качества:

  • Желание развиваться;
  • Умение быстро адаптироваться и вникать;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Молодой, творческий коллектив;
  • Интересные и амбициозные цели и задачи;
  • Достойную, своевременную оплату труда;
  • Комфортабельный, современный офис (м. Контрактовая площадь, м. Лукьяновская).
Руководитель направления бартера

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов под бартер;
  • Проведение переговоров и презентаций;
  • Коммуникация внутри структуры компании с руководителями подразделений; по вопросам закупки необходимых ресурсов;
  • Изучение рынка потенциальных клиентов.

Наши требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Желателен опыт работы в сфере рекламы;
  • Отличные коммуникативные навыки, энергичность, желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Корпоративное обучение;
  • Молодой, творческий коллектив.
Менеджер по персоналу

Обязанности:

  • Проведение поиска, отбора, оценки персонала с учетом соответствующих требований по Киевскому филиалу;
  • Оперативное закрытие вакансий в кратчайшие сроки;
  • Анализ необходимости обучения, повышения квалификации персонала, организация подготовки, проведения и оценки эффективности обучения персонала;
  • Подготовка пакета документов при выходе нового сотрудника на работу;
  • Адаптация персонала на протяжении ИС;
  • Ведение учета рабочего времени сотрудников Киевского филиала;
  • Отчетность для вышестоящего руководства;
  • Участие в корпоративной жизни компании.

 Наши требования:

  • Отличные коммуникативные навыки, целеустремленность, умение работать на результат;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Опыт закрытия сложных вакансий с помощью различных каналов поиска;
  • Умение располагать к себе людей.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Корпоративное обучение
  • Работа в команде профессионалов
  • Стабильная оплата труда
Менеджер по продажам брендмауэров и накрышных установок

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Формирование презентаций и проведение переговоров на высоком уровне;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Анализ рынка потенциальных клиентов.

Наши требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Желателен опыт работы в сфере рекламы;
  • Отличные коммуникативные навыки, энергичность, желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Корпоративное обучение;
  • Молодой, творческий коллектив;
  • Комфортабельный, современный офис (м. Контрактовая площадь, м.Лукьяновская).
Сlient service director

Обязанности:

  • Стратегическое планирование развития отношений с клиентами компании (рекламные агентства-холдинги, прямые клиенты);
  • Укрепление взаимоотношений с существующими клиентами;
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений, презентаций, планирование рекламных кампаний — используя инструменты и ресурсы отделов, существующие в компании (ведение до фактической сделки).

Наши требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Желателен опыт работы в сфере рекламы на аналогичной должности;
  • Отличные коммуникативные навыки, энергичность, желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Корпоративное обучение;
  • Комфортабельный, современный офис (м. Контрактовая площадь, м.Лукьяновская).
Менеджер по продаже рекламных плоскостей

Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов;
  • Продажа рекламных площадей на собственных рекламных носителях;
  • Формирование и расширение существующей клиентской базы;
  • Ведение и контроль заказов в программе 1С (8);
  • Выполнение плана продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности. 

Требования:

  • Обязателен опыт работы в сфере продаж рекламных плоскостей;
  • Наличие клиентской базы – солидное преимущество;
  • Аналитический склад ума;
  • «Правильное» стратегическое мышление;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность.

Условия работы:

  • Прекрасные эргономические условия труда;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Оплачиваемые отпуска, больничные;
  • Корпоративное обучение за счет компании;
  • Заработная плата состоит из оклада и процента от продаж.
Менеджер по продажам наружной рекламы в международном Аэропорту Харькова

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов;
  • Ведение клиентской базы и документооборота;
  • Проведение переговоров и презентаций;
  • Организация и контроль выполнения заказа.

 Наши требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Желателен опыт работы в сфере рекламы;
  • Отличные коммуникативные навыки, энергичность, желание работать и зарабатывать.

 Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Корпоративное обучение;
  • Молодой,творческий коллектив;
  • Офис в центре города в 5 минутах от станции метро.
Менеджер по продажам услуг производства

Обязанности:

  • Осуществление продажи услуг производства: фасадные вывески, объемные буквы, световые короба, облицовка фасадов, крышные конструкции;
  • Активный поиск клиентов;
  • Подготовка и проведение переговоров;
  • Организация и контроль выполнения заказа;
  • Ведение документооборота по проекту;
  • Прием заказов по изготовлению вывесок и их обработка;
  • Расчет стоимости проектов;
  • Составление сметы заказов;
  • Согласование технических параметров проекта.

Основные требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в продажах от 2-х лет;
  • Желателен опыт работы в рекламно-производственной компании;
  • Знание рынка рекламы, материалов, технологий;
  • Отличные коммуникативные навыки, энергичность, желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Постоянная работа;
  • Комфортное рабочее место;
  • Офис в центре города в 5 минутах от станции метро;
  • Молодой, творческий коллектив;
  • Заработная плата состоит из оклада и процента от продаж.