Стеллы и пилоны

Стела (в переводе с греч. — столб) — вертикально установленная, отдельно стоящая рекламная конструкция с нанесенной на ней надписью или изображением.

В основе стелы находится металлический каркас, обшитый алюминиевыми композитными панелями, акрилом, пластиковыми или металлическими листами. Конструкцией предусмотрена возможность внешней либо внутренней подсветки при помощи люминесцентных, светодиодных ламп или неона. Нередко на стелах присутствуют дополнительные элементы наружной рекламы: светодиодные табло со сменой информации (особенно актуально на стелах для АЗС); объемные буквы (выделенное название или логотип компании); светотехнические решения (неон, светодиоды, стробоскопы).

Возможна разработка стел для размещения внутри помещений: на выставках, в торговых комплексах и т. п.

Пилон (в переводе с греч. — ворота, вход) – рекламная конструкция, расположенная отдельно от объектов архитектуры, зданий, с нанесенным изображением или надписью. Пилоны схожи со стелами, однако отличаются меньшим по сравнению с ними размером.

В современном рекламном мире стелы и пилоны стали популярными видами наружной рекламы. Они создают поддержку имиджа компании, позволяют повысить узнаваемость бренда.

Основным преимуществом рекламных стел и пилонов является оригинальность и неповторимость внешнего вида. Конструкция может иметь квадратную, прямоугольную, круглую формы, выпуклые или вогнутые поверхности — она позволяет реализовывать практически любые дизайнерские решения для привлечения максимального внимания.

Рекламные стелы и пилоны устанавливаются отдельно от других видов наружной рекламы: возможна их установка на пешеходных тротуарах, возле автомобильных магистралей и в местах с высокой проходимостью людей — например, возле торговых центров, АЗС, предприятий и заводов, и т. п.

Рекламное агентство «Мегаполис» предлагает изготовление, монтаж и установку стел и пилонов, а также других нестандартных конструкций наружной рекламы. Портфолио — «Стелы и пилоны»