Спонсорские проявления на ТВ

Грамотное использование спонсорских проявлений на телевидении существенно повышает лояльность потребителя к рекламному бренду и обеспечивает высокие результаты вашей рекламной кампании.

В зависимости от того, на какую целевую аудиторию рассчитывает Заказчик он может выбрать один или несколько проектов и каналов. Выбор инструментов для размещения спонсорских проявлений на ТВ очень широк

  • Яркие и динамичные заставки, 3D-графика внутри программ, рекламные плашки внизу экрана привлекают внимание телезрителей, а при частом появлении формируют хорошую запоминаемость и узнаваемость бренда. Это наиболее подходящий вариант для рекламной кампании с минимальным бюджетом.
  • Использование и демонстрация продукта в кадре, брендирование реквизита и локации создают определенные желания и стереотипы потребления продукта.
  • 100% брендированный контент ассоциирует продукт с любимым телевизионным проектом и способствует тому, чтобы аудитория на эмоциональном уровне отдавала предпочтение именно продукции спонсора.