Ситилайты

Реклама на ситилайтах Харьков

Ситилайт (также называемый сити-лайт, от англ. City Light) — один из наиболее эффективных и популярных носителей наружной рекламы.

Стандартный размер информационного поля ситилайта — 1,2х1,8 м. Обычно это отдельно стоящая двусторонняя конструкция, хотя бывают варианты с установкой одностороннего ситилайта на стену, либо другой носитель, способный выдержать вес конструкции. Размещены данные рекламные конструкции на тротуарах вдоль проезжей части, на остановках транспорта. Главная особенность — наличие внутренней подсветки изображения, что позволяет рекламе работать даже в темное время суток.

Небольшой (по сравнению с билбордом) размер позволяет располагать ситилайты в местах наибольшего скопления людей. Данные носители хорошо вписываются в городской пейзаж, что позволяет их установку в том числе и в центре города. Благодаря оптимальной высоте конструкции, реклама на ситилайтах просматривается как с проезжей части, так и пешеходами.

Ситилайт на остановке общественного транспорта

Ситилайт на остановочном пункте

Один из вариантов установки ситилайта — совмещение с остановочным павильоном общественного транспорта. Сюжет, представленный на данном носителе, обязательно заинтересует ожидающих транспорт людей. В ожидании транспорта пассажир проводит до 10 минут — время, вполне достаточное для ознакомления и запоминания экспонируемой информации. Размещение рекламы на ситилайтах, совмещенных с остановкой, позволит провести таргетированную компанию, направленную на жителей конкретного района.    

Брендирование остановки общественного транспорта

Помимо размещения на ситилайте, также возможно комплексное брендировние остановочного пункта. 

Узнать адреса наших ситилайтов можно в разделе Адресная Программа