Реклама WI-FI

Размещение wi-fi рекламы в международном аэропорту «Одесса»

Wi-fi реклама — уникальный вид размещения рекламной информации. Аэропорт — это место массового скопления платежеспособной аудитории. Дополнительное рекламное воздействие на подобную аудиторию — эффективный инструмент при проведении рекламной кампании.

Как работает wi-fi реклама?  

Вся территория пассажирского терминала Международного аэропорта «Одесса» покрыта бесплатной сетью WI-FI. В среднем,  время пребывания пассажира внутри терминала составляет около двух часов. В это время многие пользуются услугами бесплатного вай-фай в аэропорту. Рекламный сюжет демонстрируется в момент подключения устройства к беспроводной сети. Главным плюсом этого вида рекламы является высокий CTR — количество кликов по соотношению к количеству показов. По wi-fi рекламе он может доходить до 10%.

Особенности сюжетов wi-fi рекламы

Рекламный сюжет представляет собой промо-страницу, при этом к структуре страницы есть ряд требований:

  • страница не должна быть перегружена большим количеством скриптов;

Следует понимать, что в массе устройств, с помощью которых пользователь подключается к беспроводной сети аэропорта, значительную долю занимают мобильные гаджеты. Обилие скриптов на странице может привести к некорректному отображению информации на экране. Наилучшим сюжетом является статическое изображение с двумя кнопками: переходом на рекламируемый сайт и переходом к выходу в интернет.

  • для кнопки перехода в интернет может быть выставлено время ожидания активации;

Время ожидания может составлять до 15 секунд, при этом кнопка перехода на целевой ресурс может быть активна изначально.