Реклама в торгово-развлекательных центрах

Размещение рекламы в ТРЦ

Торгово-развлекательные центры давно стали любимым местом отдыха жителей больших городов. Размещение рекламы внутри ТРЦ всегда дает хороший результат. Большой поток различной аудитории позволяет гибко управлять проведением рекламной кампании.

Реклама в торгово-развлекательных центрах

Рекламный холдинг «Мегаполис» реализует следующие проекты:

  • установка ситилайтов, лайтбоксов и плакатов внутри ТРЦ;
  • размещение подвесных рекламных конструкций;
  • брендирование входной группы в ТРЦ;
  • брендирование эскалаторов;
  • размещение рекламы на фасадах торгового центра;
  • экспонирование автомобиля;
  • размещение аудио- и видеорекламы на информационных мониторах;
  • проведение промо-акций и ивентов;

Размещение рекламы в ТРЦ дает высокий охват аудитории, органично вписывается в окружающую среду и позволяет влиять на выбор потребителя перед покупкой.

Реклама в аквапарках

Очень часто крытые аквапарки располагаются на территории торгово-развлекательных комплексов. Размещение рекламы в аквапарке может иметь следующий вид:

  • постеры на шкафчиках в раздевалке;
  • брендирование торца шкафчиков для переодевания;
  • размещение рекламных баннеров;
  • брендирование дозаторов для мыла в душевых;
  • установка рекламной стойки клиента с возможностью распространения рекламной полиграфии;
  • проведение промо-акций и BTL-ивентов.