Реклама на автозаправочных станциях

Автозаправочные станции — места с высокой проходимостью потребителей. Размещение рекламы на АЗС имеет прямое эффективное воздействие на платежеспособную аудиторию.

Плюсы рекламы на заправках:

  • продолжительность воздействия;

Заправка автомобиля занимает некоторое время, при этом водитель не сосредоточен на дороге, что приводит к положительному восприятию рекламной информации.

  • частота рекламоконтакта;

Автомобилисты в основном регулярно пользуются услугами одной и той же АЗС, многие посещают заправку несколько раз в неделю. Это увеличивает количество рекламных контактов и ведет к лучшему запоминанию информации.

Форматы рекламы на АЗС:

  • размещение рекламных постеров;
  • распространение рекламной полиграфии на информационных стойках;
  • видеореклама на мониторах;
  • проведение промо-акций.