Региональное размещение

В Украине насчитывается более 200 региональных телеканалов с охватами определенной области или города. Региональное размещение рекламы дает возможность:

  • провести уникальную рекламную кампанию, которая будет интересна аудитории определенного  региона;
  • разговаривать с целевой аудиторией на «языке», характерном для региона;
  • указать «местную» информацию (контакты компании, сроки и условия акций и т.д.).
  • оптимизировать рекламный бюджет (в сравнении с сетевым национальным размещением);
  • избежать переплаты за контакты с аудиторией, проживающей в регионах, где  продукция не представлена.

Мы отлично разбираемся в региональном размещении: постоянно обновляем базу контактов, имеем налаженную схему работы с региональными каналами, ориентируемся в ценах, скидках и сроках запуска кампаний, выступаем медиабайером регионального телевидения для рекламных агентств.