Реализовано уникальное брендирование остановочного павильона для торговой марки HANSA

Применение нестандартного подхода в создании рекламы в последнее время стало нормой практики в мировой рекламной индустрии. Все сложнее становится завоевать внимание потребителя из-за постоянно растущего внешнего рекламного воздействия. Основной задачей маркетологов и креативщиков является нахождение той самой «фишки», которая способна выделить каждую отдельную кампанию на фоне остальных. Именно эту «фишку» использовали при реализации проекта по брендированию остановочного пункта в Киеве. Проект «Теплая остановка» был выполнен для производителя крупной бытовой техники для кухни, торговой марки HANSA. При реализации рекламной кампании, помимо брендирования остановочного пункта оракалом, также была установлена имитация спирали накаливания духовки, выполненная из светодиодной трубки. И это еще не все, на остановке был размещен инфракрасный обогреватель, который действительно делает сюжет «теплым». При этом потребителю кажется, что греет именно имитация печи. Применение подобных решений в рекламе повышают вовлечение в коммуникацию, что, в конечном итоге, ведет к значительному повышению эффективности любой рекламной кампании. 

Брендирование автобусной остановки в Киеве для HANSA

Брендирование автобусной остановки в Киеве для HANSA

Брендирование автобусной остановки в Киеве для HANSA

Брендирование автобусной остановки в Киеве для HANSA

*видео взято с YouTube канала UkraineHansa