Размещение внутри терминала

Размещение рекламы внутри терминала аэропорт Львов

Международный аэропорт «Львов» имени Данила Галицкого — один из приоритетных информационных объектов национального значения. К чемпионату Евро-2012 на территории аэропорта был построен новый аэровокзальный комплекс. При постройке комплекса использовались передовые технологии авиационной отрасли. Новый терминал отвечает современным технологиям обслуживания пассажиров и багажа, а также международным архитектурным и техническим стандартам и требованиям ICAO (Международная организация гражданской авиации) и IATA (Международная Ассоциация воздушного транспорта).

Варианты размещения рекламы внутри терминала аэропорта «Львов»

Рекламный холдинг «Мегаполис» владеет исключительным правом на ведение рекламной деятельности на территории Международного аэропорта «Львов».Рекламные конструкции размещены в наиболее посещаемых зонах аэропорта. К ним относятся:

  • залы вылета / прилета внутренних и международных рейсов;
  • зоны ожидания и таможенного контроля;
  • магазины duty-free;
  • места получения багажа;
  • бизнес-зал.

Основные виды рекламных конструкций —отдельно стоящие ситилайты ибэклайты разных размеров.

Помимо стандартного размещения доступны так же различные варианты нестандартной рекламы:

  • брендирование эскалаторов;
  • полное или частичное брендирование багажных лент;
  • брендирование колонн, лифтов и других элементов внутри терминала.