Размещение на прилегающей территории

Размещение рекламы в аэропорту Львов

Наружная реклама на территории Международного аэропорта «Львов» имени Данила Галицкого — одно из тех направлений,которое никогда не утратит популярности и актуальности. В связи с развитием туризма во Львове, тенденция посещаемости города с каждым годом растет, а с ним растет и популярность Международного аэропорта «Львов». В июне 2013 года, в ходе проведения форума «Развитие аэропортов в России и СНГ», МА «Львов» им. Даниила Галицкого был удостоен звания «Лучший аэропорт СНГ». Реклама в аэропорту «Львов» столь эффективна, потому что нацелена на высокодоходную и социально активную аудиторию. Пассажиры и гости аэропорта — люди среднего и высшего социального класса (бизнесмены, политики, путешественники, иностранцы). Рекламный холдинг «Мегаполис» владеет исключительным правом на ведение рекламной деятельности на территории Международного аэропорта «Львов». Основные места для размещения рекламы — зона парковки и фасад здания аэропорта.

Варианты размещения outdoor рекламы на территории аэропорта «Львов»:

  • билборды 9,3х4,6 м.;
  • реклама на фасаде терминала;
  • баннерный флаг;
  • стела при въезде на парковку;
  • реклама на остановке общественного транспорта;
  • конструкция на перроне 14х4;
  • брендирование парковочных элементов.