Размещение на прилегающей территории Outdoor

Реклама в аэропорту Борисполь

Наружная реклама на территории Международного аэропорта «Борисполь» — приоритетное и актуальное направление при проведении рекламной кампании любого масштаба. Основным фактором эффективности outdoor-рекламы в бориспольском аэропорту является нацеленность на аудиторию, имеющую доход выше среднего. Пассажиры и гости аэропорта — социально активные, состоявшиеся люди, имеющие стабильный высокий доход: политики, предприниматели, путешественники. Влияние на потребительские предпочтения данной аудитории традиционно считается наиболее тяжелой задачей для рекламной кампании. Помочь с ее решением может размещение информации в местах с низкой плотностью информационно-рекламного потока. Таким местом и является международный аэропорт.

Рекламные носители на территории аэропорта «Борисполь»

Рекламный холдинг «Мегаполис» предлагает следующие варианты размещения:

  • зона парковки;
  • баннеры на фасаде терминала;
  • баннер на пешеходном переходе;
  • брендирование световых колонн;
  • наружное брендирование авиационных гейтов;
  • стеклянное ограждение вдоль фасада пассажирского терминала.