Распространение рекламной полиграфии

Одним из наиболее эффективных методов рекламного воздействия выступает рекламная полиграфия и различного рода печатная продукция. Основные плюсы данного вида рекламы — большая информативность и длительность воздействия. Потребитель сам берет в руки заинтересовавший его журнал, либо проспект, соответственно читает представленную информацию довольно внимательно.

Точки распространения рекламных материалов в аэропорту «Одесса»

В пассажирском терминале Международного аэропорта «Одесса» располагается 5 стоек для распространения бесплатной прессы и рекламной полиграфии, по одной в каждом зале:

  • зал прилета внутренних рейсов;
  • зал прилета международных рейсов;
  • зал вылета внутренних рейсов;
  • зал вылета международных рейсов;
  • зал ожидания.

Кроме того, три стойки для прессы располагаются в бизнес-зале одесского аэропорта.

Размещение возможно как на одной стойке, так и на всех. Помимо постоянных мест распространения полиграфии, существует возможность дополнительной установки собственной брендированной стойки для прессы. 

Журнал «Airport Одесса»

С февраля 2013 года рекламный холдинг «Мегаполис» занимается издательством журнала «Airport Одесса». Журнал распространяется на территории международных аэропортов «Одесса», «Днепропетровск», «Харьков», «Борисполь», (терминал F, 2 этаж), на бортах «Австрийских авиалиний», «АвиаТакси», на стойках ресторанов, бутиков и торговых центров, а также  по широкой, постоянно обновляющейся базе партнеров рекламного холдинга «Мега-Полис-плюс».

Концепция:  толстый, красочный, точно рассчитанный, тактичный микс авангарда и консерватизма. Интеллектуальный. Прогрессивный. Инновационный.

Целевая аудитория: успешные, прогрессивные мужчины и женщины, увлекающиеся путешествиями, спортом, разбирающиеся в современной моде, кинематографе, живописи, интересующиеся актуальными тенденциями во всех сферах жизни, имеющие хобби, ведущие активный образ жизни, сибариты.

Основные идеи проекта:  

  • нестандартная подача актуальной информации, тематически разбитой на несколько блоков, каждый из которых имеет свою концепцию;
  • многоплановый и яркий журнал со своей точкой зрения;
  • самостоятельная медиаплощадь.

Отличительные характеристики по распространению журнала:

  • эксклюзивные права на размещение в аэропорту «Одесса»;
  • партнерское размещение на территории Международного аэропорта «Борисполь» (г. Киев);
  • размещение на стойках в киевских, харьковских, одесских ресторанах, бутиках, спортивных центрах, автосалонах, развлекательных и торговых центрах с прилагающимися фотоотчетами.

Тираж: 10 000 экземпляров.
Размер: А4.

Система бонусов и скидок. Полезная информация, удобный формат.