Проведение BTL-мероприятий

Проведения BTL-акций в международном аэропорту Борисполь

Основной целью проведения BTL-акции является так называемое «преодоление персонального барьера», чего не могут достигнуть большинство других рекламных средств. Участвуя в промо-ивенте потребитель имеет возможность взять продукт в руки, потрогать, попробовать, примерить, — именно эти действия побуждают к покупке. BTL-акция способна сильно повлиять на мнение потребителя о конкретном товаре, либо даже о компании в целом. Промо-акции имеют быстрый эффект воздействия, который сохраняется даже после ее проведения. Особенно эффективны подобные мероприятия при продвижении потребительских товаров: напитки, продукты питания, косметические средства. Не стоит забывать, что при проведении акции немаловажным является правильный выбор площадки.

Преимущества проведения BTL-акции на территории аэропорта «Борисполь»

Терминал D Международного аэропорта «Борисполь» — крупнейший в Украине транспортный узел. Проведение промо-ивентов на территории аэропорта имеет ряд неоспоримых плюсов:

  • наличие платежеспособной аудитории;

В большинстве своем авиапассажиры — люди обеспеченные и социально активные. Завоевание подобной аудитории является приоритетным при проведении любой рекламной кампании.

  • возможность установки дополнительных конструкций;

При проведении BTL-ивента кроме привлечения профессиональных промоутеров так же возможна установка дополнительных рекламных конструкций. Дополнительные конструкции привлекут внимание даже тех, кто не принимает непосредственное участие в акции. Рекламный холдинг «Мегаполис» имеет собственные студию дизайна и производство, что позволяет без проблем воплощать в жизнь любые креативные проекты.

  • длительный рекламный контакт.

Пассажир проводит в ожидании рейса от двух до четырех часов. При этом основную массу времени занимает именно пребывание в зале ожидания.