Проведение BTL-акций

BTL акции в аэропорту Харьков

BTL-акция направлена прежде всего на взаимодействие с конечным потребителем.Главным плюсом подобного взаимодействия является именно осознанное участие потребителя в маркетинговых мероприятиях. Правильно проведенная промо-акция позволит наиболее широко раскрыть все плюсы товара, а участие в акции профессиональных промоутеров еще более углубит контакт клиента с продукцией. Благодаря наличию собственного производства, рекламный холдинг «Мегаполис» изготовит все необходимые для проведения ивента материалы — листовки, стенды, брендированную одежду.

Преимущества проведения BTL-акций на территории аэропорта «Харьков»

  • Постоянный поток обеспеченной, платежеспособной аудитории;

Пассажиропоток харьковского аэровокзала — это более полумиллиона человек в год. Около 90% аудитории — обеспеченные люди со стабильным доходом.

  • возможность установки рекламного стенда;

Установка рекламного стенда во время проведения ивента — это дополнительная реклама продукта, которую видят даже люди, не участвовавшие в акции.

  • долгосрочный контакт с аудиторией.

Среднее время нахождения пассажира в аэропорту перед вылетом — около двух часов, при этом основную часть этого времени пассажир проводит в зале ожидания.