Печатные издания по Украине

Реклама в печатных изданиях — востребованный инструмент современного маркетинга. Благодаря своей избирательной способности, она целенаправленно воздействует на  целевую аудиторию и обеспечивает положительный рекламный эффект.

Преимущества рекламы в печатных СМИ:

  • цена размещения — более низкая, чем на радио и ТВ;
  • ориентация на целевую аудиторию — за счет размещения в узкоспециализированных СМИ;
  • информативность — объемные тексты позволяют подробно рассказать о товаре или услуге, дать контактную информацию ближайшего офиса (магазина);
  • длительное воздействие — читатель может ознакомиться с рекламным сообщением в любое время после размещения, неоднократно возвращаться к публикации, показать  ее тому, кому это может быть интересно;
  • лояльность потребителя — реклама в журнале (газете) воспринимается читателем как его неотъемлемая составляющая, откуда можно почерпнуть полезную информацию.
  • Предлагаем такие форматы размещения рекламы в региональных и всеукраинских печатных изданиях:
  • Текстовая реклама (новости, объявления).
  • PR-статья (информация товаре или услуге, поданная в виде статьи или интервью с первыми лицами компании).
  • Имиджевая реклама (красочный макет на полосу или разворот с минимумом текста и крупными яркими иллюстрациями);
  • Нестандартная реклама (вкладки, вклейки, перфорация, тиснение, выборочное лаковое покрытие печатного материала).
  • Листовки, брошюры с рекламным контентом, вложенные в журнал (газету).
  • Размещение отрезных купонов, анкет, которые дают читателю приятные бонусы, возможность участвовать в розыгрышах и т.д.