Обновление брандмауэра на площади Свободы в Харькове.

Применение нестандартного подхода в рекламе всегда приносит плоды. Одно из нестандартных проявлений рекламного контента в наружной рекламе — установка брандмауэра, или, если говорить проще, брендирование фасада. Бранд сам по себе является уникальной рекламной конструкцией, благодаря своему размеру издалека привлекающей внимание потребителя. Кроме того, брандмауэр позволяет оттенять сюжет благодаря использованию дополнительных объемных элементов конструкции, или же светодиодной подсветки сюжета. В сентябре 2017 года рекламным холдингом «Мегаполис» был реализован проект светодиодной подсветки брандмауэра по заказу оператора мобильной связи, компании VODAFONE. Сюжет отражает информацию о новых безлимитных тарифах оператора. А переливающийся светодиодной подсветкой знак бесконечности обращает на себя внимание не только пешеходов, посетивших площадь Свободы в Харькове, но и пассажиров проезжающих транспортных средств.

Реклама на брандмауэре Харьков

Реклама на брандмауэре Харьков

Реклама на брандмауэре Харьков

Реклама на брандмауэре Харьков

Больше о размещении наружной рекламы в Харькове.