Нестандартные проекты

Первостепенной  и принципиальной задачей рекламной кампании на сегодняшний день является выбор наиболее приемлемых рекламных решений, которые призваны выгодно выделить бренд на  рынке, информативно и доступно для обывателя донести информацию о его преимуществах и, как следствие, заинтересовать потенциального клиента в приобретении товаров или услуг. На сегодняшний день, в виду ожесточенной конкуренции решением является нестандартная реклама.

Преимущества нестандартной рекламы:

  • Существенно повышают внимание аудитории  к рекламе в сравнении со стандартными размещениями;
  • Возможность охвата узкой целевой аудитории, особенно полезно для нишевого продукта;
  • Весомые результаты и продажи даже при невысоких бюджетах;
  • Лояльность к рекламируемому продукту.

Наш холдинг предлагает своим клиентам следующие виды рекламных концепций и размещений:

  • Установка экстендеров (объемных элементов, контуры которых выступают за рамки рекламной плоскости) на билбордах, ситилайтах, мостовых переходах, троллах.
  • Брендирование ситилайтов, в том числе и интерактивных.
  • Нестандартное брендирование транспорта.
  • Брендирование катков, роллердромов, картингов, квест-комнат.
  • Использование дополнительного светового, звукового оборудования, оборудования со спецэффектами.
  • Размещение рекламы в местах большого скопления людей (ТРЦ, кинотеатрах, ночных клубах, аквапарках и т.д.).
  • Размещение в местах скопления уникальной аудитории (в фитнес-клубах, квест-комнатах, антикафе, коворкинг-пространствах и т. д.).
  • Размещение в витринах брендовой одежды, на АЗС.
  • BTL-акции.

    Нестандартная реклама – запоминающаяся, оригинальная, яркая, она позволяет при невысоком уровне вложения средств получить высокий уровень отдачи и ощутимую выгоду – повысить продажи, завоевать лояльность потребителя, сэкономить бюджет