Нестандарты

Нестандартная реклама в аэропорту Борисполь

Опыт международной практики по размещению нестандартных рекламных конструкций на территории аэропортов демонстрирует высокие показатели восприимчивости информации целевой аудиторией. В современном, насыщенном рекламой мире, становится все сложнее привлечь внимание потребителя. Люди обращают все меньше внимания на стандартное рекламное экспонирование. С другой стороны, интерес потребителя к яркой и нестандартной рекламе возрастает, поскольку креативная подача материала — отличный способ выделить сюжет из общей массы информационного потока.

Варианты нестандартного экспонирования рекламы в аэропорту «Борисполь»

  • брендирование элементов интерьера пассажирского терминала;

Возможно брендирование эскалаторов, тележек для багажа, колонн в зале ожидания, конструктивных элементов терминала.

  • брендирование на прилегающей территории;

Доступно брендирование элементов на парковке, внешних колонн терминала, частей фасада и авиагейтов.

  • экспонирование автомобиля;
  • BTL-акции.

Помимо экспонирования рекламного материала возможно так же проведение внутри терминала BTL-акций с привлечением промоутеров и установкой дополнительных рекламных конструкций.

В воплощении в жизнь ярких и креативных проектов помогают наличие у рекламного холдинга «Мегаполис» собственных производства и дизайн-студии.