Нестандартная реклама

Производство нестандартных рекламных конструкций

Огромные рекламные бюджеты еще не гарантируют успешную кампанию: как показывает практика, эффект от масштабных акций с каждым разом заметно снижается. Сделать качественную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот разработать и реализовать ээффективную рекламную конструкцию  – трудно. Использование в рекламе необычных способов продвижения может дать колоссальный эффект даже при очень скоромном бюджете.

Сейчас все больше и больше клиентов ищут не стандартные идеи и решения.

Преимущества нестандартной рекламы заключаются в более эффективном воздействии на потребителей. Она выделяется и привлекает внимание. Зачастую потребитель не воспринимает нестандартную рекламу как рекламу, поэтому доверие к такой информации повышается. Обратите внимание, будь то царапина на борту автомобиля, изображение часов на ручке в автобусе или объемная конструкция, установленная в необычном месте, всех их связывает одно: человек видит такую нестандартную рекламу там, где он совершенно не ожидал ее увидеть.

По-настоящему нестандартная реклама всегда неожиданна. И этим она отличается от обычных рекламных носителей: нас не удивишьрекламой по телевидению, в газетах или на щитах наружной рекламы. Неожиданное – запоминается. Это закон человеческой психологии и залог успеха нестандартных носителей.