Менеджер по персоналу

Обязанности:

  • проведение поиска, отбора, оценки персонала с учетом соответствующих требований по Киевскому филиалу;
  • оперативное закрытие вакансий в кратчайшие сроки;
  • анализ необходимости обучения, повышения квалификации персонала, организация подготовки, проведения и оценки эффективности обучения персонала;
  • подготовка пакета документов при выходе нового сотрудника на работу;
  • адаптация персонала на протяжении ИС;
  • ведение учета рабочего времени сотрудников Киевского филиала;
  • отчетность для вышестоящего руководства;
  • участие в корпоративной жизни компании.

 Требования:

  • отличные коммуникативные навыки, целеустремленность, умение работать на результат;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • опыт закрытия сложных вакансий с помощью различных каналов поиска;
  • умение располагать к себе людей.

  Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • корпоративное обучение;
  • работа в команде профессионалов;
  • стабильная оплата труда.