Медиа-аналитик

Обязанности:

  • Анализ рекламной активности рынка;
  • Оценка эффективности проведенных (предлагаемых) рекламных кампаний;
  • Анализ различных целевых аудиторий, как в целом, так и применительно к отдельным типам рекламоносителей (транзитивная реклама, наружная реклама и т.п.);
  • Подготовка презентаций (предложений, писем, таблиц) для потенциальных рекламодателей, разработка стратегий проведения рекламных кампаний; 
  • Подготовка различных аналитических отчетов для руководства.

 Требования:

  • Желателен опыт работы в рекламной сфере;
  • Аналитический склад ума,
  • Внимательность, ответственность, организованность;
  • Знание основ медиапланирования, ТВ показателей;
  • Умение работать с большими массивами данных;
  • Опыт подготовки аналитических презентаций для клиентов;
  • Желательно знание софтов: Markdata, Galileo;
  • Работа с макросами.

  Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Корпоративное обучение
  • Молодой, творческий коллектив
  • Оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Офис в центре города в 2 минутах от станции метро.