Медиа-аналитик

Обязанности:

  • Анализ рекламной активности рынка;
  • Анализ различных целевых аудиторий, как в целом, так и применительно к отдельным типам рекламоносителей (транзитивная реклама, наружная реклама и т.п.);
  • Подготовка презентаций (предложений, писем, таблиц) для потенциальных рекламодателей, разработка стратегий проведения рекламных кампаний; 
  • Оценка эффективности проведенных (предлагаемых) рекламных кампаний;
  • Информационное сопровождение (консультации) руководства и менеджеров по продаже рекламы, касательно всего вышеперечисленного.

Требования:

  • Склонность к анализу,
  • Математический склад ума,
  • Внимательность, ответственность, организованность,
  • Знание основ медиапланирования, ТВ показателей, аналитических отчетов;
  • Опыт предложения нестандартных идей для получения бюджетов;
  • Умение разбираться в мониторингах, работа с презентациями для клиентов.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Корпоративное обучение;
  • Молодой, творческий коллектив;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.