Майские номера журналов AIRPORT и MEGAPOLIS доступны онлайн

Майские номера журналов AIRPORT

Последние полстолетия существенно изменили представления человечества о многих вещах. Менялись моральные и материальные ценности, вкусы, жизненные устои, отношения. Всё это повлияло на современный маркетинг. Эра digital — по сути, вторая техническая революция. Стремительное развитие компьютерных технологий и, как результат, — появление новых возможностей для коммуникации с потребителем. Новые каналы преобразовывают медиа, через которые современный маркетинг влияет на потребителя. СМИ стали кастомизированными, но тем самым сделали непредсказуемой отдачу от рекламы. Уже не так важен сам объект, как важны лайки и комментарии к нему. Действительность требует от маркетологов креативных и инновационных подходов, а описанные в классических книгах по маркетингу модели в большинстве случаев уже не работают. Маркетологам нужно с бешеной скоростью адаптироваться в новом мире, учиться техническим вещам. Лучше быть ПЕРВЫМ, чем ЛУЧШИМ. Snapchat, чат-боты, сториз, лайв-стримы — сегодняшний маркетинг не похож на тот, который был даже два года назад. Еще через год он окажется совершенно иным. Уже завтра мы можем проснуться, а Facebook придумает что-то новое, что в корне изменит нашу реальность.

Журнал AIRPORT доступен онлайн по следующим ссылкам:

Киев

Львов

Одесса

Харьков