Листовки на дверях вход/выход

Реклама на входных дверях метро Харьков

Реклама на входных дверях метро

Листовки на дверях — один из наиболее эффективных носителелей рекламы в Харьковском метро. Размещая рекламу на дверях входа и выхода, рекламодатель охватывает 100 % пассажиропотока. Листовки представлены в двух размерах 470х300 мм и 530х230 мм. В макете рекомендуется использовать минимум текстовой информации, но при этом сообщение должно быть ярким, броским, таким, чтобы рекламный посыл запоминался с первого взгляда.

Преимущества размещения листовок на дверях метрополитена

Листовка располагается поперек движения человека, находясь в непосредственной зоне видимости. Особенность такого вида размещения — кратковременный тактильный контакт (человек толкает дверь) что усиливает воздействие рекламы.

Данный вид рекламы является комплексным — рекламная кампания всегда охватывает все существующие входы и выходы станций метро.