BTL-акции

BTL акции в аэропорту Львов

BTL-акции — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на прямое взаимодействие с конечным потребителем. Основным плюсом подобного взаимодействия является именно осознанное участие потребителя в рекламных мероприятиях. Качественно проведенная акция позволяет наиболее полно раскрыть достоинства товара, а благодаря участию профессиональных промоутеров потребитель получит ответы на все интересующие его вопросы.

Проведение акций привлекает к участию обеспеченную и платежеспособную аудиторию — пассажиров аэропорта.

Плюсы проведения BTL-акций в терминале аэропорта «Львов»

  • постоянный поток платежеспособной аудитории;

Львовский аэровокзал обслуживает около двух миллионов пассажиров в год. Все это обеспеченные люди со стабильным доходом: путешественники, бизнесмены, менеджеры среднего звена — лучшая целевая аудитория для любой рекламной акции.

  • возможность установки дополнительных рекламных материалов;

При проведении BTL-акции кроме привлечения промоутеров возможно также установка рекламных стендов (типа «паук» и других), что привлечет к акции не только ее участников, но и окружающих посетителей аэропорта.

  • долгосрочный рекламный контакт;

В среднем, пассажир проводит в аэропорту около двух часов, при этом большая часть времени проходит в ожидании. Именно в такие моменты и происходит участие в различных акциях.