Брендирование Внутри Терминала

Яркое, креативное брендирование элементов интерьера в терминале аэропорта «Харьков» — отличный способ донести информацию о своем бренде огромной платежеспособной аудитории. Статистически, пассажир аэропорта — это платежеспособный, обеспеченный человек, который проводит в терминале около двух часов. В среднем, харьковский аэропорт обслуживает до 50 000 пассажиров в месяц. Кроме того, аэропорт посещает большое количество людей, которые провожают, либо встречают своих близких, друзей, коллег. Поскольку плотность рекламного потока в аэропорту ниже, чем, предположим, на улице, то и рекламное сообщение привлечет к себе больше внимания.

Варианты брендирования в терминале харьковского аэропорта

  • брендирование дверей в зале прилета международных рейсов;

Брендирование дверей терминала аэропорт Харьков

  • брендирование колонн — зал прилета международных рейсов;

Брендирование колонн в зале аэропорта Харьков

  • брендирование входа/выхода в аэропорт;

Брендирование входных дверей в аэропорт Харьков

  • брендирование багажной ленты;

Брендирование багажной ленты в аэропорту Харьков

  • брендирование тележек для багажа;

Брендирование тележек для багажа

  • брендирование трапа и рукава.

Брендирование рукава в аэропорту