Брендирование составов

Брендирование состава метро Киев

Брендирование состава — яркий и эффективный вид рекламы в метрополитене. В зависимости от поставленных перед рекламной кампанией целей и ее бюджета возможны следующие варианты брендирования состава Киевского метро:

  • полное внешнее брендирование;
  • полное внутреннее брендирование;
  • частичное брендирование;
  • нестандартное брендирование с использованием элементов интерьера вагонов (поручней, сидений, дверей).

Главные преимущества подобного размещения — динамичность носителя.

Брендирование состава метро позволяет в минимальные сроки провести качественную  рекламную кампанию, тем самым максимально быстро привлечь внимание целевой аудитории.

При выборе данного вида размещения в метрополитене Киева мы рекомендуем обратить внимание на Святошино-Броварскую линию. Это самая продолжительная ветка, с наибольшим пассажиропотоком и единственная, которая выходит на поверхность. Таким образом, забрендированный состав смогут увидеть не только пассажиры метро, но и те, кто находится на поверхности.