Брендирование переходов

Брендирование переходов станций метро Харьков

Брендирование переходов  - один из самых оригинальных видов размещения рекламы в метрополитене Харькова. Уникальность заключается в том, что в ограниченном пространстве есть возможность создать атмосферу причастности потребителя к эмоциональному миру бренда. Яркие, интересные сюжеты привлекают внимание и контрастно отличаются от привычных серых стен.

Брендирование переходов метрополитена имеет меньшую площадь поверхности по сравнению с  брендированием станции. Это обеспечивает меньшую стоимость аренды и продакшена, но никак не влияет на эффективность.

Основное достоинство данного размещения — большое количество людей, которые видят вашу рекламу (около 10 % общего пассажиропотока метро). Благодаря этому брендирование переходов считается одним из лучших видов размещения в метро для вашей рекламной кампании