Брендирование остановки транспорта

Брендирование остановки транспорта

Довольно эффективным методом наружной рекламы является размещение на остановках общественного транспорта. Потребители, пользующиеся услугами муниципального транспорта, в среднем проводят на остановке от 3 до 10 минут в ожидании. В этот момент их внимание открыто для получения новой информации. Кроме того, при размещении рекламы на остановках, рекламному воздействию подвергаются как прохожие, так и водители транспорта, поскольку остановочные пункты в большинстве своем размещаются у кромки проезжей части. Плюс ко всему, остановки транспорта располагаются по всему городу, что позволяет размещать рекламу даже там, где нет возможности размещения на крупных форматах (например, в центре города). Повысить привлекательность рекламной информации поможет нестандартное брендирование остановочных пунктов. Применение креативных решений при размещении рекламы в несколько раз повышает ее эффективность.