Брендирование мест продаж

Чтобы в миллионном городе увидели рекламу какой-либо торговой марки необходимо не менее 10 билбордов (приблизительно 1% от среднего количества билбордов города-миллионника), чтобы товар покупали, потребуется около 432 часа промо-акции в месяц. Альтернативой этому является брендирваоние и оформление непосредственно мес тпродаж.

Работы по брендирвоанию направленны на установление и удержание лидерских позиций бренда на рынке. Постоянный визуальный контакт с наружной рекламой   в местах продаж, повышает объем реализации продукции, увеличивает степень узнаваемости бренда и лояльности к нему потребителей.

Брендирование успешно производится для самых различных торговых площадок:

Самый распространенным способом брендирования торговых точек является покрытие всех видимых поверхностей пластиковыми панелями с изображениями рекламного характера. Витрины оклеиваются перфорированной пленкой или крепиться светопропускающая баннерная сетка.

Внешнее оформление торговой точки - Роганский мясокомбинат

Внешнее оформление торговой точки - Stella ArtoisВнешнее оформление торговой точки Staropramen

Внешнее оформление торговой точки - ЯнтарьВнешнее оформление магазина Гастроном - Чергировское

 Внутреннее оформление торговых точек.

Внутреннее оформление торговой точки - ЧерниговскоеВнутреннее оформление торговой точки - Staropramen

Внутреннее оформление торговой точки - ЧерниговскоеВнутреннее оформление торговой точки - Черниговское